Вход
login


Решения для вашего бизнеса

Онлайн курсы, обучение, видеотренинги, семинары

ГлавнаяНовости
Какая из форм бизнес-образования наиболее приемлема для Вас?
 


дом в Одессе
Предприятия регионаВакансииБиблиотекаОбучениеВидеокурсыe-КурсыФорум
Инструменты эффективного управления отделом продаж

effectПродажи являются ключевым бизнес-процессом для любой компании. Успешность компании на рынке зависит от того, насколько эффективно работает отдел продаж!

С помощью данного видеосеминара Вы освоите эффективные модели управления продажами и подходы в развитии отношений с ключевыми клиентами.

Результаты обучения:

 

* Вы на практических примерах рассмотрите основные составляющие процесса управления продажами

* Узнаете о принципах формирования стратегии продаж

* Изучите методы оценки клиентской базы и методики выбора приоритетных клиентов

* Вы освоите и сможете внедрить технологию CRM

* Построите в компании клиентоориентированные бизнес-процессы

* Повысите качество работы с клиентами

* Повысите эффективность маркетинговых кампаний

* Существенно увеличите доходность Вашей компании!

 

Узнайте, как оптимальным образом организовать процесс управления продажами, чтобы всегда идти впереди конкурентов!

 

Программа видеосеминара:

 

* Три составляющих управления процессом продажи. В чем заключается работа эффективного руководителя.

* Стратегии продаж и источник для формирования стратегии продаж.

* Классификация продаж, виды и модели организации продаж.

* Ключевые принципы организационного дизайна.

* От чего зависит количество торгового персонала.

* Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки.

* Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки.

* Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки.

* Способы расчета численности торгового персонала.

* Показатели эффективности структуры продаж.

* Комплекс управления персоналом продаж.

* Факторы, влияющие на результативность продаж.

* Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов.

* Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж.

* Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента.

* Основные причины потери клиентов.

* Проблемы управления эффективностью продаж.

* Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки.

* Воронка продаж, как универсальный инструмент управления отделом продаж.

* Ключевые показатели управления эффективностью продаж.

* Стандарты работы отдела продаж.

* Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки.

* Принципы работы с ключевыми клиентами.

* Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применения CRM в компании.

* История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями.

* Почему эффективны подходы основанные на долгосрочных отношениях с клиентами.

* Мифы о CRM.

* Когда и почему компания задумывается о внедрении подходов по управлению отношениями с клиентами.

* Этапы развития идеологии, как путь, который желательно пройти.

* Статистика неудач внедрения CRM.

* 10 правил персонализации.

* Работа с дебиторской задолженностью.

 

Целевая аудитория:

 

* Коммерческие директора

* Директора по продажам

* Директора по развитию

* Руководители отделов и подразделений

 

Составляющие продукта:

 

* Учебный фильм (2 часа 47 мин, 2 DVD)

* Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

 

Click to download in FLV format (5.25MB)

 


31.10.2013

О стереотипах гендерного равенства

О стереотипах гендерного равенства студентам-редакторам и студентам-журналистам Луганского национального университета имени Тараса Шевченко рассказали на семинаре-практикуме «Гендерные ресурсы украинских масс-медиа».

 

 
29.10.2013

Луганская ТПП станет площадкой для общения бизнеса и науки

Бизнес и наука должны объединиться в поисках новых инновационных решений – к такому выводу пришли участники Международной научно-практической конференции «Инновационная, эколого-экономическая и социальная перспектива энергетически самодостаточного угольного региона.  

05.09.2013

Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса на 2013-2014 годы

«Предприниматели должны работать, а не обивать пороги ведомств», – подчеркнул председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк. Для этого на Луганщине в текущем году принята программа «Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса на 2013-2014 годы»

 

 
15.07.2013

Бизнес - образование: сотрудничество ради развития региона

На базе кафедры менеджмента и экономической безопасности Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля при поддержке Луганской облгосадминистрации, Луганского филиала Института экономико-правовых исследований Национальной академии наук Украины и Регионального фонда поддержки предпринимательства в Луганской области состоялся круглый стол «Бизнес - образование: сотрудничество ради развития региона».

 

 
02.04.2012

Міжнародна науково-практична конференція

Міжнародна науково-практична конференція «Ділове та державне адміністрування», яка відбудеться 26-28 квітня 2012 року у м. Луганськ – Слов’янськ.

Мета конференції полягає в обговоренні актуальних питань ділового та публічного адміністрування для забезпечення інноваційного розвитку Української економіки.

 
Главная   Новости
Предприятия региона   Вакансии   Библиотека   Обучение   Видеокурсы   e-Курсы   Форум
Rambler's Top100 íåôá - õËÒÁÉÎÁ. òÅÊÔÉÎÇ ÓÁÊÔÏ×